Московская область : Розничная торговля: Пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия
(в фактически действовавших ценах; в процентах от общего объема оборота розничной торговли субъекта Российской Федерации)
Данные не случайны: найден неустойчивый тренд роста.
На показатель влияют объективные факторы, плохо поддающиеся управленческим усилиям на местах.
График изменения показателя "Розничная торговля: Пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия" в регионе Московская область
Таблица данных:
Данные за промежуточные периоды не представлены в web-версии, но доступны через API.
| 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Значения показателя | 45.4 |
45.2 |
43.8 |
46 |
45.2 |
44.2 |
43.8 |
43.3 |
45.4 |
48.4 |
49.3 |
45.9 |
45.4 |
48.3 |
46.6 |
49 |
48.4 |
47.4 |
46.2 |
| Средние по РФ значения | 48.29 | 48.18 | 47.88 | 47.37 | 47.01 | 46.57 | 45.85 | 45.17 | 46.25 | 47.58 | 47.14 | 46.51 | 45.73 | 46.42 | 47.78 | 49.38 | 49.3 | 48.99 | 48.46 | Относительный ряд (динамика к предыдущему году) (%) | 0 | -0.44 | -3.1 | 5.02 | -1.74 | -2.21 | -0.9 | -1.14 | 4.85 | 6.61 | 1.86 | -6.9 | -1.09 | 6.39 | -3.52 | 5.15 | -1.22 | -2.07 | -2.53 |